К хонде шаг был осознанный. Правда хотел автамат, но взял механику.
Коробка, механика , 5 скоростей. Переключается, как на мото, внизу ножка. Сбросил газ, переключил, опять нажал на газ.
Пониженной, служит 1-я передача, и в этом я вижу только +.
Мне не надо останавливать машину, что бы включить пониженную, как на остальных моделях.
Блокировка, ну на Хонде можно сказать её нет.
Очень экономичная. Очень легкая. Отлично управляется. Я ездил на СФ-500, СФ это поезд и по весу и по управлению.
Показалась жесткая передняя подвеска. Задняя супер. Хотя до жесткости Гризли, далеко.
Добавлено (03.03.2018, 18:54)
---------------------------------------------
Добавлю. Очень хорошо заводиться на морозе. В -15 пробывал, думаю и в ниже минусом завелась бы.
Хорошо заводится с шнурка.