Водомётный катер САПСАН-540 Jet. Россия.
|
|
Brave-Skif | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Имя: Алексей Скиф
Город: Советская Гавань
Репутация: 1
Статус: Offline
| Водомётный катер "Сапсан" разрабатывался как прогулочный-рыболовно-разъездной, а так же "экспедиционный" катер для жесткой эксплуатации в условиях рек горного характера. Катер не копировался с аналогов, а разрабатывали с учётом собственных взглядов и адаптации к местным Российским условиям и опираясь на опыт Канадских судостроителей Jet-катеров, поэтому - возможно частичное внешнее сходство архитектуры и дизайна корпуса принятого за "эталон" во всем мире. Сайт: Технические характеристики катера САПСАН-540 Jet Длина габаритная 5400 мм. Ширина корпуса 2000 мм. Ширина по скуле 1800 мм. Вес порожнем 650 кг. Водоизмещение 1300 кг. Мощность двигателя 265 л.с. Максимальная скорость (2 чел.+ 50 л. топлива) 80 км/ч Емкость топливного бака 2х85л 170 л. Килеватость на транце 12 град. Пассажировместимость 4 человек Осадка без хода (порожнем в статике) 150 мм. Осадка на ходу 50 мм.
Водометный катер "Сапсан" 540 jet производства ООО "Джет Бот Дизайн " г. Киров. Материал изготовления АМГ5м, цельносварной Силовая установка TOYOTA 1UZ-FE V8 4.0l 265 HP ВД Ф-200Н2 Щелового типа, нерж. ст. Макс. скорость 80 км/ч, крейсерская 50 км/ч, расход топлива -245 гр. на л.c/ч, (крейсерский, экономичный расход - 35 л/ч, при 50 км/ч) Днище катера подшито UHMW марки PE 1000 10 мм Заключительные тесты катера на р.Енисей , в районе Минусинска..
Водометный катер Сапсан 540 JET на р.Енисей
Идем на реку АГУЛ
"Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы." Архимандрит Рагужский, Мавро Орбини, 1601 год.
|
|
| |
Барин | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Имя: Влад Коршиков
Город: Москва
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет ! рад сообщить, что начались ресурсные испытания обновленного катера Сапсан 540 с ВД JBD 200 нашего собственного производства, пока в одноступенчатом варианте. Сам катер, как и ВД производится на нашей новой фирмой ООО "Джет Бот Дизайн " г. Киров и к производству ООО CВК "Борус" не имеет никакого отношения. Сайт:
www.jetboatforum.ru
Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 07.09.2015, 19:08 |
|
| |
Brave-Skif | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:12 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Имя: Алексей Скиф
Город: Советская Гавань
Репутация: 1
Статус: Offline
| Влад, приветствую! Инфу поправил, с электронным адресом непонятно, если есть скиньте адрес. Рад что расширяете ассортимент, мне ваш катер очень нравится, вы молодцы, команда хорошая у вас, удачи вам всем и успехов, в вашем не лёгком труде! Если что я на связи.
"Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы." Архимандрит Рагужский, Мавро Орбини, 1601 год.
|
|
| |
Brave-Skif | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 02:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Имя: Алексей Скиф
Город: Советская Гавань
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тестирование импеллера Скотт Н185 на ВД JBD 200, катер Сапсан 540 jet, сопло зажато до 118 мм. Сопло зажато до 118 мм, итог - скорость и обороты упали, надо разжимать, шаг импеллера как и прогнозировали мал, все же он для 2 ступенчатого ВД сделан и должен работать в тандеме со вторым винтом большего шага с мотором 1UZ-FE.
"Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы." Архимандрит Рагужский, Мавро Орбини, 1601 год.
|
|
| |